Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 07:27   #7844
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Snake2004 Посмотреть сообщение
вижу вокруг множество кенгу с 1,5дци и огроменными пробегами, по факту очень часто турбина живет до 300к, но конечно же может умереть и в 150к. Тут немалую роль играет и стиль вождения, если ездить как на бензинке с 2500-3500 оборотами с постоянно раскрученной турбиной тогда можно говорить о ресурсе в 100-150к, а если же использовать режим 1500-2500 оборотов и турбина работает только половину времени на высоких оборотах тогда и ресурс будет выше в 1,5-2 раза. Так что ресурс турбины понятие весьма относительное и плохой статистики о ресурсе турбины дастера пока нет, кто бы что не говорил
Знаю не мало людей на сцениках и меганах у кого проблемы есть. И главный гемор состоит в том, что продать данный авто ооооочень тяжело, в сравнении с бензинкой.

---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее написано было в 09:07 ----------

Цитата:
Сообщение от axel13 Посмотреть сообщение
@ндрей86rus, забьемся, что отхожу турбину более 100к км? Дизель, АВД, много трассовых пробегов на скоростях 90-140км/ч (более 60% пробега), набег 40к км в год, сейчас 45к км. Масло Лукой Люкс 5W40, интервал замены 10к км.
ДА ради бога! Я только рад за вас буду!
Для лукойла люкс 10 тысяч интервала очень много, тем более для дизеля.

---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее написано было в 09:16 ----------

Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
На турбину не гоните, я как обладатель турбовой бензинки с пробегом в 100 тысяч (нередко кручу в 5500-6000 тысяч) могу ручаться, что 100 тысяч любая турбина пройдет (без заводского брака).
Я надеюсь у вас не джук турбовый? У нас во дворе на нашей стоянке было 3 штуки, все проданы к лету, после одного зимнего сезона. Одного владельца хорошо знаю, мой сосед. Продал и купил джука на атмосферной 1,6, рассказал, что за зиму 2 месяца сумарно машина в сервисе провела, и все по проблемам с турбиной, пока на новую не поменяли, когда уже претензию на возврат денег написал. В итоге из трех машин через год ноль. Аналогичная хрень у фольца тигуан 1,4 турбо, знаю несколько человек, у которых данный авто был продан менее года эксплуатации.
Самое интересное данные авто отсутствуют в городе, видать поехали покорять другие территории
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 15.07.2014 в 07:52.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!