Цитата:
Сообщение от Vladslav68
А где вы видели сценики и меганы в продаже у ОД в России с дизелем? Все они ввезены от туда с нехилым пробегом и техническим обслуживанием с интервалом в 30000 км. Какое масло столько ходит? От этого и все проблемы дизеля... И основная проблема это проворот вкладышей, опять из за масла... Не поверю что для дизеля замена раз в 30000 это хорошо.
Официально для России из легкового транспорта с дизелем представлены только Дастер и Канго, если ошибаюсь поправьте.
|
А что от этого меняется? Кроме того, что в них более качественное топливо лили при этом пробеге и ездили они поболее качественным дорогам?
У нас в городе дача дастер купленный в Германии у ОД с пробегом толи 20 толи 30 тысяч.км. и дизелем в 110 лошадок.
Чем он от этого пострадал, если бы этот же пробег с нуля проехал по России?
Речь ведем по агрегату К9К, а не по официальным авто, по которым в большинстве своем еще статистики и нет.
Принимать эту информацию или нет дело каждого владельца. Не задавалсь вопросом почему их раньше не ставили в Рено поставляемые в РФ?