Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
А что от этого меняется? Кроме того, что в них более качественное топливо лили при этом пробеге и ездили они поболее качественным дорогам?
У нас в городе дача дастер купленный в Германии у ОД с пробегом толи 20 толи 30 тысяч.км. и дизелем в 110 лошадок.
Чем он от этого пострадал, если бы этот же пробег с нуля проехал по России?
Речь ведем по агрегату К9К, а не по официальным авто, по которым в большинстве своем еще статистики и нет.
Принимать эту информацию или нет дело каждого владельца. Не задавалсь вопросом почему их раньше не ставили в Рено поставляемые в РФ?
|
А меняется очень многое.
1. Интервал замены масла 30000 км. Вы считаете это хорошо... Если да обоснуйте (про тепличные условия Европы прошу не писать)
2. Хорошая солярка Евро имеет большой минус... Это низкая "жирность" сухая она очень, это оборотная сторона борьбы за экологию. Чем плоха солярка с низкой смазывающей способностью объяснять надо?
3. А двигатель К9К, в той модификации которая сейчас продается в России, прошел модернизацию под наши условия и режим работы турбины изменили не зря...
4. А речь мы ведем не просто про К9К... А про то, как он живет при разных условиях эксплуатации и как влияет периодичность обслуживания на срок жизни этого агрегата.
Но самое главное... ИМХО, ну не будет нормально и долго жить дизельный двигатель ЛЮБОЙ дизель при интервале замена масла в 20000-30000 км. Ну до 100000 км пробега наверное доживет точно, что мы и наблюдаем в реальной жизни.
И еще... Все ваши утверждения про ненадежность двигателя К9К основываются на чем? Сами подтверждаете что нет статистики по РОССИИ... В режиме нашего межсервисного интервала и самое основное ИМЕННО К9К СДЕЛАНОГО ДЛЯ РОССИИ!!!