Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
А что от этого меняется? Кроме того, что в них более качественное топливо лили при этом пробеге и ездили они поболее качественным дорогам?
У нас в городе дача дастер купленный в Германии у ОД с пробегом толи 20 толи 30 тысяч.км. и дизелем в 110 лошадок.
Чем он от этого пострадал, если бы этот же пробег с нуля проехал по России?
Речь ведем по агрегату К9К, а не по официальным авто, по которым в большинстве своем еще статистики и нет.
Принимать эту информацию или нет дело каждого владельца. Не задавалсь вопросом почему их раньше не ставили в Рено поставляемые в РФ?
|
Конкретно у К9К С топливной делфи было 3 слабых места: вкладыши - комплект 5000 руб, ТНВД - где-то читал, что делфи изменили его конструкцию, по новым пока статистики особой нет, форсунки - если говно не лить живут вполне нормально (не оригинал порядка 9000 руб либо замена клапана - 5000 руб). По турбинам не слышал про массовые случаи отказов. Все же дизельная турбина работает под меньшей нагрузкой нежели бензиновая + температурный режим более щадящий. Неоригинал - 20-30 000, ремонт - в разы дешевле. В крайнем случае из Белоруссии или Украины за 1000-1500 $ двиг в сборе притаранят. Где тут мега расходы?! Не надо сравнивать 1.4 бензин битурбо с дизелем. Бензинка работает на износ на куда как более высоких оборотах с облегченным блоком из жести и поршнями из фольги при большей температуре. И сказки про дешёвый и качественный ремонт современного инжектора в гараже остались в 1978 году. Почему бы не посмотреть ради интереса цену вопроса на инжекторные форсы, датчики и электронный дроссель.