Цитата:
Сообщение от Modigar
Меняется от этого межсервисный интервал, с 30 тыщ, до 10. Это и замена масла, и замена топливного фильтра.
|
30 это бензин, дизель 20. Интервал прежде всего из-за качества топлива.
---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее написано было в 11:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
А меняется очень многое.
1. Интервал замены масла 30000 км. Вы считаете это хорошо... Если да обоснуйте (про тепличные условия Европы прошу не писать)
2. Хорошая солярка Евро имеет большой минус... Это низкая "жирность" сухая она очень, это оборотная сторона борьбы за экологию. Чем плоха солярка с низкой смазывающей способностью объяснять надо?
3. А двигатель К9К, в той модификации которая сейчас продается в России, прошел модернизацию под наши условия и режим работы турбины изменили не зря...
4. А речь мы ведем не просто про К9К... А про то, как он живет при разных условиях эксплуатации и как влияет периодичность обслуживания на срок жизни этого агрегата.
Но самое главное... ИМХО, ну не будет нормально и долго жить дизельный двигатель ЛЮБОЙ дизель при интервале замена масла в 20000-30000 км. Ну до 100000 км пробега наверное доживет точно, что мы и наблюдаем в реальной жизни.
И еще... Все ваши утверждения про ненадежность двигателя К9К основываются на чем? Сами подтверждаете что нет статистики по РОССИИ... В режиме нашего межсервисного интервала и самое основное ИМЕННО К9К СДЕЛАНОГО ДЛЯ РОССИИ!!!
|
1. 20 тысяч.
2. Не правда. Наша салярка более сухая, особенно зимняя, которая в Европе вообще отсутвует, а мы на ней четверть года минимум катаем.
3. Вы сами верите в это? При том, что 100% коды запчастей всех деталей совпадают с европейским 90 сильным дастером.
4. Речь ведем прежде всего о турбине, срок жизни которой больше связан от климатических условий, чем ниже темперетура зимой, тем хуже для турбины.
Но самое главное... ИМХО, интервальность масла рассчитывается не нами, и расчет прежде всего от отложений от сгораемого топлива, которые влияют на его старение.