Strusto,
074, а авто режиме на муфту подаётся напряжение в любом случае, чтобы в случае чего мгновенно заблокироваться.
http://www.club-renault4x4.ru/duster...o-privoda.html
"Скажу то, что нам удалось побыстрому померять на дизельном Дастере (1.5, 110лс):
Измерения на почти сухом асфальте.
режим 2ВД.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.
Режим 4ВД Авто.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В.
Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1."
http://www.club-renault4x4.ru/duster...o-privoda.html
Следовательно на авто режиме на муфту подаётся напряженеи, даже если очень маленькое, но влияет это точно на расход. Но конечно не на 2 литра