Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 11:44   #102
BroVAD
Дастеровод - в почете
 
Аватар для BroVAD
Подробнее

Онлайн: BroVAD вне форума
Был(а): 2024-02-05 13:23
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Renault Duster II
По умолчанию Re: особенности управления муфтой

Strusto, 074, а авто режиме на муфту подаётся напряжение в любом случае, чтобы в случае чего мгновенно заблокироваться.


http://www.club-renault4x4.ru/duster...o-privoda.html
"Скажу то, что нам удалось побыстрому померять на дизельном Дастере (1.5, 110лс):

Измерения на почти сухом асфальте.
режим 2ВД.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.

Режим 4ВД Авто.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В.

Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1."

http://www.club-renault4x4.ru/duster...o-privoda.html

Следовательно на авто режиме на муфту подаётся напряженеи, даже если очень маленькое, но влияет это точно на расход. Но конечно не на 2 литра
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!