Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 11:50   #463
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
По поводу топлива, объясните мне такую вещь:
На многих заправках встречается ДТ - 25р/л и ДТ Евро - 33+р/л.
В чем разница между этим топливом?
Если (неожиданно) заправиться обычными ДТ (дешевым), то что в нем не так, и как быстро и что в движке помрет?
надо сертификат смотреть. Может цетановое число маловато быть, или сера завышена будет, наверняка такое топливо будет с твердыми примесями. Результатом такой заправки могут быть повышенный расход (самое безобидное), забитый ТФ, умершие форсунки, ТНВД, или катализатор (если он у нас есть - не уверен). Насчет того как скоро это проявится - повышенный расход и забитый фильтр будут заметны сразу, а форсы с ТНВД - как повезет. Вон у нашего коллеги форсы вылетели практически сразу, но у него еще и топливный фильтр стоял неоригинальный, думаю именно это сыграло фатальную роль - мусор забился в клапана форсунок и те стали лить в обратку.
Во всяком случае - я бы не рисковал - обычное ДТ льют в камазы с классическими ТНВД без коммон-рейла, а наш движок его без последствий кушать не будет.
Комментарий модератора
Бертони:
Нет чтоб в тёплом море купаться - он тут умные вещи пишет
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка

Последний раз редактировалось Бертони; 15.07.2014 в 14:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!