Цитата:
Сообщение от Modigar
По поводу топлива, объясните мне такую вещь:
На многих заправках встречается ДТ - 25р/л и ДТ Евро - 33+р/л.
В чем разница между этим топливом?
Если (неожиданно) заправиться обычными ДТ (дешевым), то что в нем не так, и как быстро и что в движке помрет?
|
надо сертификат смотреть. Может цетановое число маловато быть, или сера завышена будет, наверняка такое топливо будет с твердыми примесями. Результатом такой заправки могут быть повышенный расход (самое безобидное), забитый ТФ, умершие форсунки, ТНВД, или катализатор (если он у нас есть - не уверен). Насчет того как скоро это проявится - повышенный расход и забитый фильтр будут заметны сразу, а форсы с ТНВД - как повезет. Вон у нашего коллеги форсы вылетели практически сразу, но у него еще и топливный фильтр стоял неоригинальный, думаю именно это сыграло фатальную роль - мусор забился в клапана форсунок и те стали лить в обратку.
Во всяком случае - я бы не рисковал - обычное ДТ льют в камазы с классическими ТНВД без коммон-рейла, а наш движок его без последствий кушать не будет.
 |
Бертони: Нет чтоб в тёплом море купаться - он тут умные вещи пишет
|
|