Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Новости почитаешь и не верится 
1. Приезжайте за б.у. дизелями к нам, мы вот 20 лет пробуем, да, что-то не распробуем никак.
2. Вы как определили родность турбины на пробеге в 160К ? На ней написано было "я родная"?
Я знаю человека который 20 лет на ниссан датсун пикап с D23 движком проездил под 400 тысяч, и последние тысяч 100-150 масло не менял, оно бежало везде только доливал, зимой вообще не глушил, т.к. потом не заведешь. В итоге её даже на разборку не приняли, сразу в металлолом. Это же не показатель, того, что все ниссан датсуны такое переживут. Он мог уйти в металлолом и на 100 а то и 200 тысяч раньше уйти на покой.
|
по новостям, да такое у нас уже последние 400лет творится, но в плане машин дела получше)
знакомый специально искал машину в Германии, со всеми отметками и подтверждениями, так что вероятность того что всё так и есть довольно высока. Кстати и по ходовой он за свои 100к мало чего делал, довольна живучаю у рено ходовая оказалась.
А вот к вам за дизелями я не поеду, извиняйте, уж лучше вы к нам)
Цитата:
Перефразируя Вашу фразу - дизель еще тот геморрой к которому безусловно надо быть морально и финансово готовым
|
всё жду его, деньги отложены, все сто сидят на телефоне в режиме готовности принять меня, а он (геморр) всё не приходит. Может он забыл про свою обязанность к дизелям?