Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Нееет.... Отсутствие ГОЛОВЫ на плечах приведет к геморою...
Бензин прощает многие ошибки и именно это делает его более популярным, так это не означает что дизель это отстой. Я бы сказал больше.. дизель для избранных, то что вы называете гемороем, я считаю более вдумчивым и просчитанным подходом к эксплуатации автомобиля. Для техники "НЕТ СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕСТЬ СРОКИ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ." Конечно это Немеций идеал...
Эта фраза висит в тех центре AGFA-GEVAERT, и именно там, мне те кого МЫ победили в войне, преподавали как надо обращаться с техникой, что бы она тебе служила долго и счастливо.
|
О том и речь поменяешь турбину на 100 тысячах за 130 тысяч рублей помимо всего прочего для ТО и живи долго и счастливо, не дай бог еще столько на форсунки положить. А у них у всех ресурс 100 штук, в том числе и на бенз, только на бенз они 20 тысяч стоят а не 120.
Ни один дизельный авто ни в моем владении, ни во владении моих знакомых, коих за время совладения крупного СТО более 10 лет, не одна сотня, не окупился по сравнению с бензинкой. Просто дизельные авто покупают как правило под другие цели, а достижение большинства целей, требует затрат.
Как писал ранее, в Европе дизель выгоднее, и не из меньшего расхода на 100 км с меньшей ценой на ДТ по сравнению с бензом. Как правило меньшая цена, за счет льгот на дизель, меньшей стоимости гос. ТО и налогов. И все связано с экологией, т.к. дизель считается по выбросам + сажевый фильтр, более безопасный.