Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 13:26   #110
BroVAD
Дастеровод - в почете
 
Аватар для BroVAD
Подробнее

Онлайн: BroVAD вне форума
Был(а): 2024-02-05 13:23
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Renault Duster II
По умолчанию Re: особенности управления муфтой

Цитата:
Сообщение от nosov Посмотреть сообщение
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Не соглашусь с вами я тоже делал собственные замеры по асфальту расстояние 200км в один конец ехал примерно с одной скоростью туда на 2WD обратно на Авто разница была на Авто на 2 литра больше съела.

Вот интересно те кто пишет что расход в режиме 2WD и Авто не должен различатся это их теоретические мысли или результат эксперимента. Так вот на практике получается что разница все таки есть. Сам проверял как (074). Только на дачу и обратно (260 км.)в один выходной ездил в режиме 2WD а в другой выходой Авто и разница действительно была около 2 литров. И это проверялось не один раз. Может быть нам с машиной не повезло и у некоторых дествительно нет разницы.
Дастеру полтора года пробег 20000 км. Решил поменять масло в редукторах передем и заднем. Из переднего слилось довольно приличное желтого цвета старое масло а вот из заднего черная жижа и грязи на пробке сливной с магнитом слой милиметров 5. И хотя редко пользуюсь режимом Авто только по необходимости. Это говорит о том что масло в заднем редукторе и муфте работает активно.
НА ИСТИНУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ ВЫЛОЖИЛ ТОЛЬКО СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОШУ НЕ "КУСАТЬ".

Вот и я про то, что в авто режиме кушает чуть-чуть больше чем в 2WD.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!