Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Я вообще-то в России живу... В Европе тоже маленькие моторы берут для экономии, на топливе и налогах. Так что подход абсолютно одинаковый. Это только у нас сначала купят Тундру для понтов за полляма, а потом не знают чем заправить. Вот стоит у меня во дворе 2 Е-шки на дисках на низком профиле, все тип-топ, а на обоих резина лысая, вообще лысая.[COLOR="Silver"]:
|
1. Те кто тундру или лексус 570 купят найдут чем заправить

2. Маленькие моторы не ставят на семейные автомобили и кроссоверы, поскольку не безопасно. Пытаются вмострячить турбированные малолитровки, но по сути это замена более кубатурного агрегата, с доп.рисками и меньшим ресурсом агрегатики. Просто в Европе, при выходе из строя турбины, тебе её поменять в течении дня, двух без всяких вопросов, а в России 45 дней мозг выносить будут.Когда дойдем до их уровня сервиса, будем экспериментировать с турбодвижками.
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее написано было в 16:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
С чего решили что восстановленная?
|
Потому как буква R в конце кода обозначает recycle
Тоже самое по маслам, если стоит буква R значит из переработано из старого масла, в Европе очень много такого.