Цитата:
Сообщение от TolR
Коллеги обсуждаемые последние несколько страниц 100 т.км это не о чем, почти новое авто, если не брать тех кто ездит "вокруг дома", это около 2,5 лет, и менять "паровозиком" после этих 100 тысяч и в этом же периоде кончившейся гарантией детали с конскими ценниками сомнительное удовольствие, не имеющее ничего общего с экономией.
О присадках которые понятное дело также никто даром не даст и качество их базируется зачастую только на отзывах и личных мнениях рекламно заинтересованных лиц: некоторое время назад родственник "задолбавшись" прыгать в морозы вокруг фольксвагеновского 1.9, которого нет в списках проблемных движков, и у которого был лишь только "ежезимний" периодический геморрой с качеством топлива, по чьему-то совету добавил присадку и возможно слегка промахнулся с дозировкой, а плюсом видимо тут же оттепель,... а далее два дня и "капиталка" с мутным вердиктом сервиса "скорее всего от присадок". И если это не геморрой, то с какого перепугу обычный пользователь должен вдруг становится начинающим химиком-лаборантом?... В гараже у соседа-дизелиста видел фильтрационный пункт, и он, уже "попадав на бабки" все топливо в бак он гонит только через него - это наверное тоже не геморрой.
На счет Европы, во многих местах ГБО бывает и не меньше, чем дизелей, и это при том что с качеством дизеля там нет проблем. И если кто-либо думает что в Европе обилие дизельных Дастеров, то ошибается - они встречаются достаточно редко, как впрочем и Дастеры вообще.
Понимаю, некоторым Полиграфам без личной иконы никуда, наклейте на торпеду и будет вам счастье.
|
вот именно, один ляпнул, другой подхватил, давайте я ляпну о чистке инжектора раз в 10к из-за нашего топлива, замены свечей раз в 5к и повальной замене топливного бензонасова на 30к почти у всех бензиновых дастеров, а теперь бензиновые друзья, давайте 5 страниц опровергайте мои "вбросы")))
да в Европе вообще нет дизельных машин, там одни велосипеды)
статистика за 2012г

данные по Украине

в 2011г рено даже
жаловались на повальную нехватку дизельных двигателей, большинство дастеры были дизельные, их расхватывали как пирожки