Цитата:
Сообщение от Snake2004
...вот именно, один ляпнул, другой подхватил, давайте я ляпну о чистке инжектора раз в 10к из-за нашего топлива, замены свечей раз в 5к и повальной замене топливного бензонасова на 30к почти у всех бензиновых дастеров, а теперь бензиновые друзья, давайте 5 страниц опровергайте мои "вбросы"..
|
Ляпнуть то не проблема... только вот факты... их не замусолить, ляпальщикам...
Хорошо что сам в первую очередь понимаешь, что подобное не более чем "вброс".
Бензиновое авто до Дастера за пять лет прошло под 200 т.км с родными ни разу не чищенными форсунками и со свечами от последнего гарантийного ТО-2 (30т.км), при этом масло менялось в 15 т.км как и положено, а заправлялось в основном на мутных российских заправках по топливной карте Шелл, на которые если бы не карта никогда бы не заехал. Следующий хозяин свечи и провода поменял сразу, так как за тысыч 50 до продажи они уже лежали в багажнике, остальное по движку все родное, пробег за 200 и нездоровьем не пахнет.
Дастер со своими 60+ также ни о каких промывках не мечтает, свечи меняемые дилерами, складываются в багаж следующему пользователю и без проблем могут пробежать много больше того что уже пробежали.
Касательно бензинового авто все просто, "не тошним" + замена масла
обязательно соответствующего движку в рекомендованные сроки, и минимум до 200 т.км проблем не будет.