Цитата:
Сообщение от Modigar
Ну и с дизелем так же. Только вместо "не тошним" ставим "не крутим постоянно до отсечки". Не вижу причин при должном подходе для ранней кончины чего бы либо.Представитель ТЦ Лорант, профессионального сервиса по обслуживанию а/м Рено. Они на форуме в партнерах, там же где то и представлялись. Кто конкретно от их имени это писал, я не в курсе.
|
А до отсечки крутить не надо, вполне рабочего диапазона оборотов хватает на 1,6 чтоб гораздо бодрее ехать чем на дизеле 1,5.
Попробуйте и сравните. Я уже сравнивал не раз и разница весьма ощутима. Про ощущения на 2.0 особенно где нибудь в хороший подъем на трасса вообще не сравнимо.