Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
У бензинок движек который уже 10 лет по 300 тысяч мучают без всяких проблем.
|
Тоже самое и дизель. Только дизелю до капиталки много дольше надо проехать, ибо особенность конструкции и топлива такая.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Дизель К9К 150 тысяч, дальше много, много, много проблем, по крайней мере по отзывам владельцев рено, других моделей.
|
Дайте пруф
ына отзывы владельцев, взявших с нуля К9К и накрывшихся к 150 тыс (при должной эксплуатации). Отзывы на европейские укатынные вусмерть не надо.
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее написано было в 16:11 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
но преценденты есть уже и здесь на форуме
|
Где они? Один фильтр дырявый поставил, и мочи налил, другие тупо на брак попали. Кто на Дастере вкладыши менял?
Цитата:
Сообщение от TolR
и у друзей хохлов, которые задрочившись менять китайские клапана по 5 т.р. купили все таки новые форсунки в сборе
|
Наслышан про хохляцкое топливо... Очень наслышан.
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее написано было в 16:13 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
Опять же ресурс дорогих деталей топливной системы вплотную зависит от качества соляры которая в России не беспроблемна
|
Как то давно размещали ссылку на карту с указанием нормальных заправок в радиусе 500 км. И центр этого радиуса можно расположить в почти любом российском городе. Для центральной части России некачественное топливо не сильно актуально.