Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 16:15   #7909
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 2025-05-06 18:32
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
У бензинок движек который уже 10 лет по 300 тысяч мучают без всяких проблем.
Тоже самое и дизель. Только дизелю до капиталки много дольше надо проехать, ибо особенность конструкции и топлива такая.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Дизель К9К 150 тысяч, дальше много, много, много проблем, по крайней мере по отзывам владельцев рено, других моделей.
Дайте пруфына отзывы владельцев, взявших с нуля К9К и накрывшихся к 150 тыс (при должной эксплуатации). Отзывы на европейские укатынные вусмерть не надо.

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее написано было в 16:11 ----------

Цитата:
Сообщение от TolR
но преценденты есть уже и здесь на форуме
Где они? Один фильтр дырявый поставил, и мочи налил, другие тупо на брак попали. Кто на Дастере вкладыши менял?
Цитата:
Сообщение от TolR
и у друзей хохлов, которые задрочившись менять китайские клапана по 5 т.р. купили все таки новые форсунки в сборе
Наслышан про хохляцкое топливо... Очень наслышан.

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее написано было в 16:13 ----------

Цитата:
Сообщение от TolR
Опять же ресурс дорогих деталей топливной системы вплотную зависит от качества соляры которая в России не беспроблемна
Как то давно размещали ссылку на карту с указанием нормальных заправок в радиусе 500 км. И центр этого радиуса можно расположить в почти любом российском городе. Для центральной части России некачественное топливо не сильно актуально.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!