Цитата:
Сообщение от Dasteriba
Тоже прошился TE-4 v.3, но после стока. В целом нравится. Машина гораздо приятней едет, без провалов и резких подхватов, тяга достаточно ровная.
Для совершенствования Алексеем RSW прошивки в дальнейшем, считаю нужно написать что мне не понравилось:
1) На 4, 5, 6 скоростях при резком ускорении с 1,5-2,3 тыс. поначалу была слышна сильная детонация (бенз всегда 95й), раньше такого никогда не было. Сейчас стало жарко, езжу с закрытыми окнами, пока не слышу...
2) Расход на трассе при 100 км/ч на ровном участке длиною 5 км. был 10л/100, раньше 7,7-8,1, это для меня неприемлемая цифра, но надо прокатиться подальше чтобы точно утверждать. В городе сейчас 14,5, раньше 13-13,5, но у нас пробка на пробке поэтому тяжело соблюсти одинаковый режим движения...
3) Еще не очень нравится что педаль газа стала слишком чувствительной в начале хода.
Пройдено не много, 200-300 км, буду наблюдать дальше.
|
Проехался еще сотни 3-4 на TE-4 v.3, из них по трассе 200, пройдусь по своим замечаниям снова:
1) Сильной детонации не слышно, видимо ЭБУ двигателя адаптировался под нужный УОЗ, но кратковременный небольшой "звяк" при резком ускорении с малых оборотов все же бывает, чувствуется что УОЗ стал раньше...
2) На трассе при скорости 90-100 расход получился 8,2 (без кондея) в одну сторону (100 км) и 8,3 в другую (иногда с кондеем), педаль чуть гладил. Это чуть больше чем раньше, но приемлемо. В городе сейчас 13,5-14, буду дальше наблюдать.
3) Повышенная чувствительность педали газа никуда не делась, для плавной комфортной езды она слишком "нервная" для меня. В некоторых режимах при включении передачи и добавлении газа теперь бывает небольшой рывок. Догадываюсь что прошивка не изменяет характеристик самой педали, просто при "небольшом газу" смесь теперь богаче, вот и поддает под зад больше чем раньше.
В целом поведение машины конечно лучше чем на стоке, но считаю есть над чем поработать...
