Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 18:47   #121
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: особенности управления муфтой

Цитата:
Сообщение от nosov Посмотреть сообщение
Дастеру полтора года пробег 20000 км. Решил поменять масло в редукторах передем и заднем. Из переднего слилось довольно приличное желтого цвета старое масло а вот из заднего черная жижа и грязи на пробке сливной с магнитом слой милиметров 5. И хотя редко пользуюсь режимом Авто только по необходимости. Это говорит о том что масло в заднем редукторе и муфте работает активно.
НА ИСТИНУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ ВЫЛОЖИЛ ТОЛЬКО СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОШУ НЕ "КУСАТЬ".
В муфте Вы масло не меняли по этому Вы не знаете какое оно там
А задний дифф работает в любом случае и продукты износа в нем будут даже если вы кардан открутите
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!