Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 02:36   #512
Рурий
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Рурий
Подробнее

Онлайн: Рурий вне форума
Был(а): 2021-08-18 19:24
Адрес: г.Апатиты
Автомобиль: Nissan X-Trail
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А на стоке разве не тоже самое, также все отключается, также тормозит двигателем и ускоряется и после 100 на 6-й прекрасно летит до 170.
Особенно если прохладная погода, по теплу и с прошивкой уверен что есть тормознутость, но это недостаток всех автомобилей.
Я же написал в некоторых режимах. Если точней: идёт расход топлива при понижении передачи, например с 6-й на 5-ю или просто при выжиме и отпускании сцепления, форсунки льют бензин, это было и на стоке и на 2.2 и на других прошивках! Если просто отпускаешь газ тогда отключается, на всех прошивках, как и должно быть. Про жаркую погоду согласен, поэтому многие ещё не ощутили преимуществ новой прошивки. Я то откатывал прошивку было ещё холодно!

---------- Добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее написано было в 02:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Dasteriba Посмотреть сообщение
Проехался еще сотни 3-4 на TE-4 v.3, из них по трассе 200, пройдусь по своим замечаниям снова:
1) Сильной детонации не слышно, видимо ЭБУ двигателя адаптировался под нужный УОЗ, но кратковременный небольшой "звяк" при резком ускорении с малых оборотов все же бывает, чувствуется что УОЗ стал раньше...
2) На трассе при скорости 90-100 расход получился 8,2 (без кондея) в одну сторону (100 км) и 8,3 в другую (иногда с кондеем), педаль чуть гладил. Это чуть больше чем раньше, но приемлемо. В городе сейчас 13,5-14, буду дальше наблюдать.
3) Повышенная чувствительность педали газа никуда не делась, для плавной комфортной езды она слишком "нервная" для меня. В некоторых режимах при включении передачи и добавлении газа теперь бывает небольшой рывок. Догадываюсь что прошивка не изменяет характеристик самой педали, просто при "небольшом газу" смесь теперь богаче, вот и поддает под зад больше чем раньше.

В целом поведение машины конечно лучше чем на стоке, но считаю есть над чем поработать...
1)В жаркую погоду небольшое стрекотание тоже прослушивается, к сожалению лечится только очень хорошим бензином, при температуре ниже +20 всё ОК, даже на 92-м бензине. А что делать только так можно добиться максимум от нашего железа. Зато максимум достигнут!!!
2) Странно у меня на стоке по трассе раньше было 9,2 в среднем, на 2,2 8,7, на новой версии 8,2 при скорости 90-100. На М4 ночью пустая трасса вообще 7,7, такого раньше и близко не было. Да к стати впервые удалось показать паспортные данные 6,5 литров, правда скорость 80 км/ч
3)Это дело привычки, лично мне нравится, чуть газа и все отстали))) Ну все же хотели трогание без провала, затупа вот и пришлось мощную тягу делать с самых низов! Короче всем не у гадишь!

Последний раз редактировалось Рурий; 16.07.2014 в 17:58.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!