Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 18:02   #513
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от jimmik
А на стоке разве не тоже самое, также все отключается, также тормозит двигателем и ускоряется и после 100 на 6-й прекрасно летит до 170.
Так же, да не совсем.

Я, к примеру, активно пользуюсь торможением двигателем всегда, не зависимо от времени года.
И могу сказать, что действительно такой разницы в торможении двигателем, которая бы явно чувствовалась, между стоком и TE4 V.3 не заметно. Вроде бы чуть получше тормозит, но это все на уровне то ли есть, то ли кажется.
Не надо также забывать, что практически все 16-ти клапанники двигателем тормозят похуже, чем 8-ми клапанные движки.

Но вот разница, которая совершенно четко заметна, так это момент начала подачи топлива и/или открытия дросселя.
На стоке (да и на версиях 2,2 и 2,1), при торможении двигателем, переход того порога оборотов, когда вновь начинает подаваться топливо (где-то около 1500-1300 об/мин), сопровождался дерганиями/рывками.
На V.3 этих дерганий/рывков практически нет, обороты в этот момент снижаются значительно плавнее. Кроме того, и сам порог вроде немного пониже, IMHO где-то 1200-1100 об/мин.

А по поводу 6-й... Да, я и на стоке на ней по городу ездил, и на стоке разгоняется на 6-й машинка даже не со 100, а с примерно с 60-ти, правда достаточно тяжело и плавненько.
Но вот на V3 это все происходит гораздо увереннее, поскольку на низких оборотах момент заметно вырос и это прекрасно чувствуется.
И потому ездить становится значительно приятнее и комфортнее/удобнее.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!