Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 20:42   #30
sova
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sova
Подробнее

Онлайн: sova вне форума
Был(а): 2019-12-25 20:00
Имя: Юрий
Адрес: Новая Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
По умолчанию Re: Авария в Московском Метро !

Цитата:
Между тем информация о ремонтных работах именно на этом участке пути специальной бригадой сначала замалчивалась. Нам удалось связаться с путевым инженером столичной подземки, который подтвердил: «ребята вчера ночью специально спускались для отладки стрелок. И если они хотя бы чуть-чуть не дозатянули крепления, то это могло стать причиной сегодняшнего схода состава. Причем, что интересно, у одного из рабочих день рождения был». «Эксперт Online» удалось выйти на сотрудника электродепо, правда, он категорически отказался выдавать свое имя, так как им «приказали молчать в тряпочку под угрозой увольнения». По его словам, такая трагедия должна была произойти рано или поздно. «О том, что на новой синей ветке поставлено негодное оборудование, вам скажет любой путеец или инженер-метрошник. А участок у «Славянского бульвара» вообще проблемный – ребята туда спускаются закреплять разболтавшиеся стрелки практически нон-стоп. Я всегда говорил – давайте заменим это добро от греха подальше, но у нас решили полагаться на «авось». Ночью перед аварией бригаду опять туда спускали. Видимо, ребята схалтурили. Вот и бабахнуло». Инженер «Метростроя» Евгений Жилкин сетует на качество современного строительства метро: аукционно-тендерная система, когда закупается по принципу «самое дешевое» нельзя использовать на объектах повышенной опасности, каким является поздемка, это просто преступно по отношению к обществу». Как рассказал «Эксперт Online» заместитель председателя независимого профсоюза Московского метрополитена Валерий Собачкин, машинисты столичной подземки сходятся во мнении, что причиной ЧП стала именно проблема со стрелкой, которая могла отойти. И если она на самом деле была привязана проволокой, то люди, которые это сделали, пошли на преступление осознанно. Однако в профсоюзе работников метрополитена не исключают и версию о том, что трагическую роль могла сыграть и неисправность на тележке колесной пары. Возможно, там что-то треснуло. При этом метрополитеновцев беспокоит, что работы по замене стрелок, ремонту путей, обслуживанию перегонов переводятся в смежные организации. «Хотят оставить метрополитену только работы по подвижному составу. И как говорят машинисты, эту стрелку делала уже смежная организация. Подтвердить я это не могу. Но все эти смежные ООО нам не нравятся. Потому что все это связано с бизнесом и завязано на деньгах в ущерб безопасности движения. Я уже 25 лет работаю машинистом и могу судить, как было раньше и как теперь. Сейчас многие отмечают, что в метрополитене творится бардак. Уже нет советского подхода, когда все было отлажено и метро холили и лелеяли. Сегодня это уже не элитный объект». Машинист элетропоезда депо «Варшавское» Василий Шеляков отмечает, что при прежнем начальнике метрополитена Дмитрии Гаеве подобных случаев ЧП не было и все было хорошо. Проблемы начались с приходом Беседина, который пришел с железной дороги и привел с собой железнодорожную команду, которая не понимает специфики работы метрополитена. «И понеслось. Они стали перетаскивать систему РЖД на метрополитен. Но РЖД-система не может работать в метро. Это разные структуры. В результате обстановка намного ухудшилась. Начались постоянные сбои, поломки подвижного состава. В прошлом и нынешнем году было много ЧП. Не было жертв, но пострадавших было много. Сегодня ни одно депо не обеспечено полностью запчастями для подвижных составов, а запчасти закупаются дефектные. Наше руководство думает не о безопасности, а о том, как бы деньги сэкономить. А здесь экономить нельзя», - говорит «Эксперт Online» машинист Шеляков. При этом он убежден, что Беседина давно надо отправить в отставку, потому что он не следит за обстановкой у себя на предприятии. «Ему вообще безразлично. Это подтверждает и то, что он не прервал свой отпуск сразу же, как стало известно о трагедии. Не важно, в отпуске ты или нет, должен сразу сорваться, приехать в Москву и быть в первых рядах»
Источник
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!