Изя Шниперсон, Смысл такой: контора (чип-тюнинг ателье) в Италии, которая дорабатывает прошивку сертифицирована, и не может выходить за рамки норм евро предписанных модели (т.е. евро 4 в нашем случае), поэтому она выжимает максимум из движка по мощности, но чтоб остаться в нормах евро ближе к нижнему порогу и чтоб не особо критично для ресурса двигла. Т.е. я предполагаю что клапан ЕГР они не отключали (по крайне мере полностью).
---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее написано было в 23:26 ----------
расход 5.9 пока в городе
---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее написано было в 23:27 ----------
http://www.flashtec.ch/ вот по моему сайт. По крайне мере девайс для шитья точно так выглядел, на сколько я успел разглядеть.
---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее написано было в 23:35 ----------
http://www.ecuproject.pl/chiptuning Вот что еще нашол про этот девайс пишут. (страницу переводил на русский с помощью гугла. Коряво, но разобрать можно).