Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А я переключаюсь на 6-ую после 100 а то и на 110, по трассе если скорость падает
|
Я 6-ю врубаю на 80, если порезче, то 90-100. На трассе бывает скорость до 70 падает, и если не надо резко ускоряться, то с 70 на 6-й и разгоняюсь.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
6-ая походу в любом режиме не экономичная.
|
Она будет не экономичная, если постоянно" топтать" на ней. Кто то давно выкладывал картинки: движение на 80км/ч 5-я против 6-й. На 5-й что то около 5.5л, на 6-й 4.8л было.
PS: это ж не бензинка, не надо его сильно крутить.
---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее написано было в 09:04 ----------
Цитата:
Сообщение от sanyaa
Неужели на этом все?
|
Сначала "предварительная" обкатка на 1500км закончится, и будет чуть поменьше, потом к 6-10 тыщам еще движок разойдется, и будет тянуть получше, жрать поменьше и водила к его особенностям привыкает.