Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 22:46   #433
Alek-han
Старожил
 
Аватар для Alek-han
Подробнее

Онлайн: Alek-han вне форума
Был(а): 2025-05-30 12:52
Адрес: Тула - Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от Vasamba Посмотреть сообщение
Не забивать ни в коем случае!!!
Подшипник перегреется и в итоге заклинит ,в результате РЕЗКИЙ рывок в какую-либо сторону,хорошо если скорость маленькая...
Но если подумать?
Оно Вам надо?
Зачем пугать? Ничего там не перегреется, как максимум появится шум от работы сухого не нагруженного гипоида. Если сальник не течет, то и ОД откажет в его замене. Лучше самому проверить уровень в раздатке, а еще лучше заменить там масло на синтетику.

---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее написано было в 22:40 ----------

Цитата:
Сообщение от alolya Посмотреть сообщение
тоже сопливило, сказали не очень страшно, но проехав 1100 км за 1 день, уровень масла был уже критическим.
А как вы определили, что уровень критический? Это при каком остатке? Как замерили?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!