Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2014, 08:23   #342
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet на форуме
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

Выскажусь по поводу легенды о том, что нешипованные шины, а в простонародье "липучки", лучше работают в большой минус. Дескать шипы в большой минус не углубляются в лед т.к. он упрочняется.
Это брехня. Точнее полуправда. Возможно глубина проникновения шипа снижается, но... в большой минус даже лед становится не скользким. Проверено в те времена, когда ездил на жигулях без зимней резины.
Попробуйте на ледяном участке (там где школьники любят к ужасу мам кататься разбегаясь и скользя в зимних сапогах сильно их изнашивая )). В -5-10 запросто. В -15 туда-сюда, а в -20 сапоги нифига не скользят. Вспомните морозы, когда снег под ногами хрустит. Сколько угодно ходи - не подскользнешься. Зато как потеплеет, так нога нет, нет, да потеряет опору с перемещением туловища в горизонтальное положение .
Так вот. В мороз не скользят даже летние шины (не верите, так проверьте!). Т.ч. "проблемы" шипованной резины выдуманы маркетологами, которые обозвали в целях рекламы нешипованную зимнюю резину "липучками".

Главное не забывать, что условия эксплуатации у нас в стране сильно различаются. Где-то снежные наносы, а где-то снег три раза в год. У кого-то в городе снег чистят до асфальта и поливают реагентами, а где-то техника выходит на расчистку через 1-2 недели после обильного снегопада. Выбирайте тип резины исходя из своих условий эксплуатации
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!