Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2014, 17:19   #123
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: особенности управления муфтой

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Это все байки: в 2WD вращается точно то же железо, что и в авто, потери на трение такие же, плюс больше потери мощности на бестолковую пробуксовку передних шин.
Так откуда тогда экономия?
Я вот тоже так считаю... нет смысла в режиме 2WD в смысле экономии топлива. Ездил недавно по одному и тому же маршруту - 300 км в одну сторону - и 300 км обратно. Асфальт, трасса, на спидометре преобладало 120 км/ч. Туда расход составил 8,9 л/100 км - в режиме 2WD, обратно - 9,4 в режиме "Авто". Один день, погодные условия идентичные. Туда я ехал на 98-м бензине, а обратно, в середине пути - заправился 95-м, но при этом "туда" шел груженым на 60 кг больше. Всё в пределах погрешности, ИМХО. При этом точно могу сказать, что в режиме 2WD пробуксовка вне асфальта (или на грязном асфальте - с песком/снегом/льдом) - частое явление.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!