Цитата:
Сообщение от Lew
Это все байки: в 2WD вращается точно то же железо, что и в авто, потери на трение такие же, плюс больше потери мощности на бестолковую пробуксовку передних шин.
Так откуда тогда экономия?
|
Я вот тоже так считаю... нет смысла в режиме 2WD в смысле экономии топлива. Ездил недавно по одному и тому же маршруту - 300 км в одну сторону - и 300 км обратно. Асфальт, трасса, на спидометре преобладало 120 км/ч. Туда расход составил 8,9 л/100 км - в режиме 2WD, обратно - 9,4 в режиме "Авто". Один день, погодные условия идентичные. Туда я ехал на 98-м бензине, а обратно, в середине пути - заправился 95-м, но при этом "туда" шел груженым на 60 кг больше. Всё в пределах погрешности, ИМХО. При этом точно могу сказать, что в режиме 2WD пробуксовка вне асфальта (или на грязном асфальте - с песком/снегом/льдом) - частое явление.