Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Если грамотная ценовая политика будет, то разница в 30-40 тыс. не отпугнет, а заставит задуматься. Лучше доплатить 5% и не чувствовать себя овощем, чем потом клянуть себя за псевдоэкономию. Все данные по разгону от лукавого, ясно, что груженому Дастеру мощи будет не доставать, хотя бы потому, что пустой он относительно гораздо легче, чем шнива, а он и должен эксплуатироваться в таком режиме (в багажник мешок картошки или лодочный мотор и т.д.). Ну а если бы были данные 60-100 км/ч для гружёных Дастера и Шнивы, то разница будет не столь существенна, не забывайте на Шниве - ППП, а это инерция и доп. трение привода при разгоне.
|
в любом случае надо брать 2.0, это отличный мотор F4r ходит 200-250 ткм, расход спокойный, движок можно сказать легендарный.
Картошку можно и на 1.6 допереть, не каждый день таоке счастье выпадает
А Ниве давно нужен автомат транмиссия, процентов 20 продаж они реально упускают
А еще лучше к нам с УКР поставлять туссан , хоть там 2.0 дохлый, НО 4WD позволяет выкрутасы выкидывать