Re: особенности управления муфтой
Написали для чайников, это маркетинговый ход.
Приходит чел в автосалон, и говорит: не хочу полноприводный Дастер, он будет много бензина жрать.
А манагер ему в ответ: глупости все это, включаете режим 2WD, машина становится 4х2, и расход топлива такой же как у обычного переднеприводного Дастера.
А если, допустим, вы на речку едете, или зимой дорогу перемело, вы переключатель щёлк - и у вас авта 4х4.
Понимаете как это выгодно?
Любителям мерить расход по БК подсказка: пробег БК определяет по обороту одного из пер. колес, и если, допустим, авта застряла и колеса буксуют, то БК уверен что авта движется и считает пробег.
Пробуксовку пер. колес БК воспринимает как путь и дает большую погрешность при измерении расхода топлива
|