Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 00:09   #125
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: особенности управления муфтой

Написали для чайников, это маркетинговый ход.
Приходит чел в автосалон, и говорит: не хочу полноприводный Дастер, он будет много бензина жрать.
А манагер ему в ответ: глупости все это, включаете режим 2WD, машина становится 4х2, и расход топлива такой же как у обычного переднеприводного Дастера.
А если, допустим, вы на речку едете, или зимой дорогу перемело, вы переключатель щёлк - и у вас авта 4х4.
Понимаете как это выгодно?
Любителям мерить расход по БК подсказка: пробег БК определяет по обороту одного из пер. колес, и если, допустим, авта застряла и колеса буксуют, то БК уверен что авта движется и считает пробег.
Пробуксовку пер. колес БК воспринимает как путь и дает большую погрешность при измерении расхода топлива
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!