Re: Межколёсная блокировка
Pavelectric, для Локрайта силу разблокирования обгонной муфты тоже можно назвать "преднатягом". Если разность сил, воздействующих через дорожное покрытие на колеса оси, на которой установлен Квайф, или Локрайт, будет меньше, чем сила преодоления преднатяга Квайфа, или силы разблокирования обгонной муфты Локрайта, то оба колеса одной оси так и останутся связаны между собой жестко, как будто без межколесного дифференциала. Такое возможно, прежде всего, при гололеде. Как следствие таких особенностей блокировок возможен занос задней оси, если блокировки установлены на ней. Если на передней, то ситуация будет попеременно меняться от сноса предней оси к заносу задней, в зависимости от нажатия педали газа.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|