Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 00:18   #1982
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Pavelectric Посмотреть сообщение
Так в чем же "такая опасность" ЛОК РАЙТА? Про квайф я всё понял, а вот про ЛОК РАЙТ не совсем. Если у Квайфа есть понятие "преднатяг", который имеет единицу измерения, то что есть у ЛОК РАЙТА?
Смотрите на заднее дальнее левое колесо, плохо видно но присмотритесь, это не крутящий момент,
а просто вращающееся колесо
Во еще, смотрите с 1,18 минуты, тоже колесо потерявшее сцепление срывается в легкое вращение

---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее написано было в 23:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
чё то перемудрил
сразу вопросы:
- куда на автомобиле направлена задняя ось?
- инерционная сила, созданная водителем - это как?

может, просто автомобиль будет закручивать в противоположную сторону от заднего колеса, имеющего сцепление? левое, например, в зацеплении - будет разворачивать вправо?
Туда, куда направлен автомобиль по прямой.
Инерционная сила, это любая колея и любой поворот и ваша само оценка, вашей задней оси, туда куда ее направила колея дороги, либо создал водитель поворачивая в повороте.
А эта сила будет зависеть от скорости авто, или вы перед поворотом не притормаживаете, а в колее на большой скорости у вас автомобиль не кидает из стороны в сторону.

---------- Добавлено в 21.07.2014 00:18 ---------- Предыдущее написано было в 20.07.2014 23:58 ----------

Теперь представьте на повороте под колесами разное покрытие со льдом, Локрайт при малейшем сцеплении любого из колес будет двигать авто, туда куда вы его направите и поможет выйти из заноса задней оси любым колесом, а с обычным диффом все наоборот и обороты двигателя могут не помочь вырулить из заноса, колесо со сцеплением не будет двигать авто, и по инерции жопу занесет из-за пробуксовавшего колеса на льду , а на полном льду под обеими колесами ни какой дифф, не поможет, ситуацию спасет только маленькая скорость или опытный раллийный водила привыкший гонять по льду на специальных шипах.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!