Цитата:
Сообщение от Pavelectric
Так в чем же "такая опасность" ЛОК РАЙТА? Про квайф я всё понял, а вот про ЛОК РАЙТ не совсем. Если у Квайфа есть понятие "преднатяг", который имеет единицу измерения, то что есть у ЛОК РАЙТА?
|
Смотрите на заднее дальнее левое колесо, плохо видно но присмотритесь, это не крутящий момент,
а просто вращающееся колесо
Во еще, смотрите с 1,18 минуты, тоже колесо потерявшее сцепление срывается в легкое вращение
---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее написано было в 23:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
чё то перемудрил 
сразу вопросы:
- куда на автомобиле направлена задняя ось?
- инерционная сила, созданная водителем - это как?
может, просто автомобиль будет закручивать в противоположную сторону от заднего колеса, имеющего сцепление? левое, например, в зацеплении - будет разворачивать вправо?
|
Туда, куда направлен автомобиль по прямой.
Инерционная сила, это любая колея и любой поворот и ваша само оценка, вашей задней оси, туда куда ее направила колея дороги, либо создал водитель поворачивая в повороте.
А эта сила будет зависеть от скорости авто, или вы перед поворотом не притормаживаете, а в колее на большой скорости у вас автомобиль не кидает из стороны в сторону.
---------- Добавлено в 21.07.2014 00:18 ---------- Предыдущее написано было в 20.07.2014 23:58 ----------
Теперь представьте на повороте под колесами разное покрытие со льдом, Локрайт при малейшем сцеплении любого из колес будет двигать авто, туда куда вы его направите и поможет выйти из заноса задней оси любым колесом, а с обычным диффом все наоборот и обороты двигателя могут не помочь вырулить из заноса, колесо со сцеплением не будет двигать авто, и по инерции жопу занесет из-за пробуксовавшего колеса на льду , а на полном льду под обеими колесами ни какой дифф, не поможет, ситуацию спасет только маленькая скорость или опытный раллийный водила привыкший гонять по льду на специальных шипах.