Цитата:
Сообщение от Regas
Теперь представьте на повороте под колесами разное покрытие со льдом, Локрайт при малейшем сцеплении любого из колес будет двигать авто, туда куда вы его направите и поможет выйти из заноса задней оси любым колесом, а с обычным диффом все наоборот и обороты двигателя могут не помочь вырулить из заноса, колесо со сцеплением не будет двигать авто, и по инерции жопу занесет из-за пробуксовавшего колеса на льду , а на полном льду под обеими колесами ни какой дифф, не поможет, ситуацию спасет только маленькая скорость или опытный раллийный водила привыкший гонять по льду на специальных шипах.
|
Regas, бред это полный, бред "опытного раллийного водилы, привыкшего гонять по льду на специальных шипах".
Начнем с того, что Локрайт поможет направить заднюю (ведь пока локрайт есть только для неё) ось в занос при гололеде. При гололеде излишняя энергия при обычном диффе уйдет в пробуксовку одного из колес на оси и заноса не случится, а при установленном Локрайте скользить начнут оба колеса оси с установленной блокировкой.