Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 00:51   #1983
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas
Теперь представьте на повороте под колесами разное покрытие со льдом, Локрайт при малейшем сцеплении любого из колес будет двигать авто, туда куда вы его направите и поможет выйти из заноса задней оси любым колесом, а с обычным диффом все наоборот и обороты двигателя могут не помочь вырулить из заноса, колесо со сцеплением не будет двигать авто, и по инерции жопу занесет из-за пробуксовавшего колеса на льду , а на полном льду под обеими колесами ни какой дифф, не поможет, ситуацию спасет только маленькая скорость или опытный раллийный водила привыкший гонять по льду на специальных шипах.
Regas, бред это полный, бред "опытного раллийного водилы, привыкшего гонять по льду на специальных шипах".
Начнем с того, что Локрайт поможет направить заднюю (ведь пока локрайт есть только для неё) ось в занос при гололеде. При гололеде излишняя энергия при обычном диффе уйдет в пробуксовку одного из колес на оси и заноса не случится, а при установленном Локрайте скользить начнут оба колеса оси с установленной блокировкой.
__________________
Рено, вино и домино!!!
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!