Цитата:
Сообщение от astranaft
Если у квайфа есть преднатяг, то блокирует.
Легко - это "скока в граммах"? На гололеде силы сцепления хватит, чтобы разблокировать колеса?
|
Ответ для всех , зима это то же бездорожье, вы с асфальта съезжаете в грязь, глину, песок и на оборот.
Тоже самое будет и зимой, только больше бездора, и меньше асфальта, снег чуть легче песка в начале зимы, мокрый снег, как мокрая глина, лед это сильный дождь намочивший верхний слой глины.
И еще про Квайф и Локрайт если перед поворотом не тормозить, а давать газу, то муфта будет подключать заднию ось.
Когда передок про буксует подключится задок.
А вот интересно, кто перед поворотом притормаживает, или нажимает на тормоз задняя ось на вашем Дастере подключается или нет?
Или вы всегда в режиме ЛОК катаетесь?, а на поворотах даете газу, а тормозом не пользуетесь.
Всегда на полном приводе.
Даешь газу полный привод.
Даешь тормоз полный привод.
---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее написано было в 01:03 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
Regas, бред это полный, бред "опытного раллийного водилы, привыкшего гонять по льду на специальных шипах".
Начнем с того, что Локрайт поможет направить заднюю (ведь пока локрайт есть только для неё) ось в занос при гололеде. При гололеде излишняя энергия при обычном диффе уйдет в пробуксовку одного из колес на оси и заноса не случится, а при установленном Локрайте скользить начнут оба колеса оси с установленной блокировкой.
|
Спец шипы 1,5 см организаторы на лед запрещают выходить это черевато падением.