Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 01:05   #1984
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Если у квайфа есть преднатяг, то блокирует.


Легко - это "скока в граммах"? На гололеде силы сцепления хватит, чтобы разблокировать колеса?
Ответ для всех , зима это то же бездорожье, вы с асфальта съезжаете в грязь, глину, песок и на оборот.
Тоже самое будет и зимой, только больше бездора, и меньше асфальта, снег чуть легче песка в начале зимы, мокрый снег, как мокрая глина, лед это сильный дождь намочивший верхний слой глины.

И еще про Квайф и Локрайт если перед поворотом не тормозить, а давать газу, то муфта будет подключать заднию ось.
Когда передок про буксует подключится задок.
А вот интересно, кто перед поворотом притормаживает, или нажимает на тормоз задняя ось на вашем Дастере подключается или нет?
Или вы всегда в режиме ЛОК катаетесь?, а на поворотах даете газу, а тормозом не пользуетесь.
Всегда на полном приводе.
Даешь газу полный привод.
Даешь тормоз полный привод.

---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее написано было в 01:03 ----------

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Regas, бред это полный, бред "опытного раллийного водилы, привыкшего гонять по льду на специальных шипах".
Начнем с того, что Локрайт поможет направить заднюю (ведь пока локрайт есть только для неё) ось в занос при гололеде. При гололеде излишняя энергия при обычном диффе уйдет в пробуксовку одного из колес на оси и заноса не случится, а при установленном Локрайте скользить начнут оба колеса оси с установленной блокировкой.
Спец шипы 1,5 см организаторы на лед запрещают выходить это черевато падением.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!