21.07.2014, 06:36
|
#1987
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-06-14 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от astranaft
Pavelectric, для Локрайта силу разблокирования обгонной муфты тоже можно назвать "преднатягом". Если разность сил, воздействующих через дорожное покрытие на колеса оси, на которой установлен Квайф, или Локрайт, будет меньше, чем сила преодоления преднатяга Квайфа, или силы разблокирования обгонной муфты Локрайта, то оба колеса одной оси так и останутся связаны между собой жестко, как будто без межколесного дифференциала. Такое возможно, прежде всего, при гололеде. Как следствие таких особенностей блокировок возможен занос задней оси, если блокировки установлены на ней. Если на передней, то ситуация будет попеременно меняться от сноса предней оси к заносу задней, в зависимости от нажатия педали газа.
|
Такой эффект наблюдал катаясь, на покатушках, на подготовленном УАЗе. Постоянно попу закидывало, даже в калее.
__________________
Гендерный узурпатор!
Последний раз редактировалось andimorgan; 21.07.2014 в 06:50.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|