Re: Есть ли имя у вашего автомобиля?
В субботу "достал" Дастера из гаража для обкатки. Решили съездить километров на 100 от города по перспективным прудам. Какие впечатления от Дастера после Кашкая:
1. Усесться удобно не удалось, т.к. нет регулировки руля по вылету. Руки остались несколько вытянутыми, не привычно и не совсем комфортно.
2. Дастер в салоне по ширине меньше Кашкая (это естественно, т.к. габарит Дастера "дутый" и достигается за счёт "выпуклых" крыльев).
3. В багажнике Кашкая лежал кусок ковра. Постелил его в Дастер, но пришлось по ширине подгибать каждую сторону сантиметров на 15, т.е. прямоугольное пространство в багажнике Дастера уже чем у Кашкая сантиметров на 20...30. Багажник явно меньше.
3. Кашкай - скоростная машина. Дастер - больше ориентирован на бездорожье с возможностью довезти пассажиров до этого бездорожья с минимально необходимым комфортом.
4. Кашкай - экономичнее Дастера минимум на 15%. В Дастере стоит старый не экономичный двигатель. Если я на Кашкае расходую 10 л на 100 км, то на Дастере при равных условиях вряд ли уложусь в 11,5 литров.
5. Кашкай модели 2010...2014г.г. имеет гораздо лучшую звукоизоляцию моторного отсека - там двигателя на холостых почти не слышно, а в Дастере очень явно слышно, хотя в движении шум примерно одинаков (в Кашкае чуть меньше), т.к. в Кашкае нет шумоизоляции колёс.
6. У Дастера 2-х литровый движок работает на холостых как дизель: ту-ту-ту-ту-ту-ту. У Кашкая движок еле слышно журчит: рррррррр
7. Зато по проходимости Дастера с Кашкаем даже сравнивать не стоит: к таким буеракам, хоть и сухим, через какие мы перебрались на Дастере, на Кашкае я даже и подъезжать бы не стал.
Общее впечатление о Дастере осталось двоякое: не экономичный, но проходимый; с кузовом на основе Сандеро: сейчас откровенно пренебрежительно назвать его не могу, и на сегодня он для меня "Сандерик".
__________________
Алкоголь убивает те клетки мозга, которые отказываются пить!
Суть Дастера - это полноприводный Логан, ИМХО.
|