Переделал подключение термометра.
На магнитоле больше нет никакого другого питалова ни с включенным авто, ни с выключенным.
Красный и чёрный провода единственные выдающие питалово (по крайней мере относительно чёрного провода).
Да и магнитола у меня работает при выключенном авто долго ... я не замерял, но сама она не отключалась ещё ни разу.
Так что взял питалово с разъёма блока кондиционера/вентилятора.
Разъём находится чуть ниже - легко доступен со снятой панелькой.
Разбираем разъём:
Нужны 2 крайних контакта (жёлтый и коричневый толстые провода. Коричневый "-", жёлтый "+").
Вытаскиваем контакт, очень аккуратно приподнимая пластиковый фиксатор (без фанатизма - сломать проще простого).
В принципе можно и не вытаскивать - для второго провода я не вытаскивал.
И вставляем проводочки (предварительно нужно залудить) от термометра внутрь этих контактов с задней части. Внутри у них есть разрезы, как ножи для соединений - вот в них.
Ну и собираем в обратном порядке, фиксируем всё изолентой.
Теперь всё работает как надо. При повороте ключа - включается и термометр. Если полностью повернуть ключ выключая авто - потухнет и термометр.
И всё просто разбирается при необходимости, никаких врезок.