Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Катался до СПб на TE4 v.3 (прошивал Вологодская обл. Череповец, Александр Chip35.ru), около 1200 км. Перед выездом обнулял БК.
Т.к. первые 200 км активно ведется ремонт дорог, ехал 50-70 км/ч по GPS с регулярными остановками, далее 350 км на круиз-контроле 108 км/ч по GPS (чуть больше по спидометру). Т.е. торможение двигателем практически не использовал. По дороге в СПб расход держался около 8,5 на сотню (АИ-95), привез по итогу на 1200 км среднюю по БК 74,5 км/ч и расход 8,8 на сотню. Бросились в глаза сразу изменения на 5 передаче, на 6-й так же в лучшую сторону. Со второй трогаюсь теперь вообще без провалов (мб еще играет роль выработавшаяся уже привычка чуть плавнее отпускать сцепление). После этой поездки выезжал за город км на 50, с обнулением БК и передвижением до 80-90 км/ч, использованием торможения двигателем на затяжных, плавных спусках, привозил расход 7,8 л на сотню. В городе примерно так же осталось 11-12 л при средней по БК 23-24 км/ч с кондеем. Если очень активно передвигаться, выскакивает и за 13 с лишним. В общем очень доволен. Обратно на сток - ни ногой.
И кстати, уже писал в Вологодском разделе, очень был удивлен, когда машинка бежала отлично на остатках Череповецкого 95-го с Лукойла ( на 5-й с 60 км/ч, на 6-й от 80 км/ч) и вдруг после вливания 42 литров АИ-95 с Питерской заправки Neste, просто перестала ехать на 6-й до 105 км/ч. После 105-110 по спидометру, на 6-й разгонялась. Въехал к себе в город, залил 46 л с местного Луки и опять все поправилось в лучшую сторону.
|