Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 19:07   #7978
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
я конечно на 15000 не ездил - ездил только на 3000 км в один конец... Лампочка ведь не внезапно загорается - сперва у вас полный бак, потом по делению на 100 км, а то и больше (у дизеля примерно так) гаснет, после того как останется 3-4 деления - вполне реально найти нормальную заправку.
Не спорю - в нашей необьятной стране еще есть такие места, где на 300-400 км нет нормальных заправок, дык если ездите в такие места - покупайте машинку на бензине - делов-то... Это ведь не показатель ущербности дизеля - это значит всего лишь, что Вам лично, под Ваши условия эксплуатации дизель не подходит.
..
1. Интересно когда у вас осталась четверть бака, и вот заправка без названья, что впереди неизвестно, вы естественно, с семей и на машине забитой шмотками проедите дальше пока не попадется брендовая заправка?
Хорошо когда едешь по накатанному маршруту и то не все так радужно как хотелось бы.
Вы еще скажите, что поехав на 3000 км у вас все заправки были на брендовых качественных АЗС? И вы своим ответом сами себе ответите на то, что написали выше.
На сколько я помню у вас это первый дизель и пробег на нем еще девственный. Как минимум посоветую фильтр топливный научится менять и минимум один в багажнике с собой в отпуске иметь
Совет как земляку!
2. Это не показатель ущербности дизеля, это показатель того, что контроль заправок на качество топлива у нас в стране отсутствует, а как посмотришь на хозяев этих заправок, понимаешь почему оно бодяжное.
И из за этих ко.лов на дизеле можно влипнуть на хорошие бабки, на долговременный ремонт и еще пучок неприятностей на одно место.
На бензине тоже можно встрять, но как показывает практика это десятикратно меньший шанс, поскольку само устройство топливной системы намного проще, как следствие это дешевле и более ремонтопригодно.
Для примера у нас на работе под три сотни пикапов на месторождениях работает. Раньше весь парк выпуска 2003-2006 года состоял из мицубиши L200 со старым движком 4D56. Далеко не самый надежный но в большинстве своем по статистике 250 тысяч машины отхаживали, потом они начинали сыпаться их распродавали меня на L200 новые уже с COMMON RAIL в новом кузове. Плюсом треть партии ниссан навара.
Ниссан навара почти ни одна не пробежала 150 тысяч. для L200 200 тысяч пробега стал большой потолок.
Это я не затрагиваю проблему, рулевых реек и прочих доп неприятностей.
Мазды BT-50 купленные в пару десятков, все были распроданы до 50 тысяч пробега, по причине их простоя на ремонтах в таком количестве, что они просто сразу упали в убыток, при очень неплохой прибыльности этой техники.

Я понимаю, что сказанное ниже к дастеру мало отношения имеет, но данные статистики показывают очевидное ухудшение надежности, от установки более современных систем.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!