Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А у меня отец в Купянске ( Украина) на бензинке "загорал" после заправки чудо-бензом на давно проверенном лицензионном мицыковском 2.4 который, кажется, вообще дровами кормить можно. Потом ещё в Воронеж к дилера авто таскали и из бака г....ще выгребали с заменой топливного насоса. А все равно дизель хочет...
|
Так в том и дело, что на бензинке если и влип, чаще всего это максимум 10 тысяч рублей насос топливный + слив и промывка.
Если на дизеле попал насос минимум на 10 умножать надо, еще и форсунки убить может, что еще может до 120 тысяч выпасть.
Опять же на счет проверенности заправок, сами пишите, что проверенная заправка не панацея от попадалова.
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее написано было в 22:10 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
@ндрей86rus, у вас одна статистика, у нас другая - в Сургутнефтегазе куча крузаков и дизельных фольксов катаются и ремонтируются не чаще бензиновых собратьев... Все зависит от хозяина автопарка - кто-то следит где заправляется, кто-то льет что подешевле...
|
У нас и крузаков под 50ник. Только вы не ровнайте премимум 1VD-FTV
V-образный, 8-цилиндровый с бюджетными движками.
Про фольцы не правда, стоят валом в ремонтах, ходят намного хуже тех же мицубов L200. Поэтому на мицубы очередь, а фольцы валом в наличии стоят.