Цитата:
Сообщение от Modigar
Дело в том, что на СТО 100% попадают уже сломанные машины, ибо если ездит, то на СТО никто просто так не поедет. А каков % от общего количества попадают на СТО еще не известно.
Соглашусь, что ремонт дорогой, и относится к заправке надо с большой осторожностью. Для моего места проживания и передвижения я не вижу особых проблем в эксплуатации дизеля.
Зимой тут редко бывают дикие морозы (ниже 25С), нормальных и проверенных АЗС полно.
У кого условия другие, тому надо более взвешенно подходить к выбору типа топлива.
Проще и дешевле проблему избежать, чем лечить последствия.
|
Так мы речь не ведем конретно о Вас не правда ли?
Естественно поэтому в Крыму и других теплых регионах больше Дизельных дастеров. Т.е. отпадает внешний фактор низких температур, использования зимней солярки. Остается только качество топлива, качество обслуживания за которым следит владелец.
А у нас 10% квота на ОД которая падает в нагрузку для менеджеров по продажам, поскольку берут не очень они всегда есть в наличии, а бензинки, особенно 1,6 под заказ или ожидание несколько месяцев и то из очень скудного выбора, еще и допами нагрузят.
Кстати не совсем понял почему дизеля в основном черные по ЛКП?