Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 23:35   #1795
Check Engine
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Check Engine
Подробнее

Онлайн: Check Engine вне форума
Был(а): 2025-01-28 01:51
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: 2013 Duster 2,0 "привиледж", Tiida 1.6
По умолчанию Re: Renault Duster vs Nissan Qashqai

Снова зашевелилась притихшая было темка... Наверное, пора и мне подбросить на её вентилятор , ибо сравнение обоих имеющихся в семье авто продолжается.
Ездили на многодневную рыбалку в Ярославскую губернию. Часть дороги - как после миномётного обстрела. Кто там говорил про дубовую подвеску Кашкая, а? - по выдолбинам он скачет, как минимум, не хуже Дастера. Хотя, вибрацию от мелочёвки с дороги, повторюсь, собирает и направляет в задницу седоков с гораздо большим удовольствием. Равно как и приятней проходит крупные буераки на грунте - за счёт собранности подвески.
Багажник Кашкая... пошире, что ли. Совершенно точно, что он меньше в высоту, но моё, немаленьких размеров фидерное кресло, влезло в него как-то более толково. В целом, разница там в объёме невелика, чтоб в этой дисциплине сталкивать их лбами. В конце концов, кому от машины нужен только багажник, предпочтут Ховер .
По дороге у меня охренела задница на пассажирском месте. Когда вышел, у меня побаливал копчик. На водительском месте, при его-то жёсткости, устроиться трудней, чем в Дастере, но притом, рабочее место водителя Кашкая с регулировкой руля по вылету и поясничным регулируемым подпором, несомненно, удобней.
На стоянке. Все харчи, будучи спрятанными от муравьёв и ос, были спрятаны в багажник и на заднее сиденье. Что понравилось: их там легко найти. Ведь есть подсветка задних мест. Понимаю, что е можно заколхозить в любое ведро, но там она есть в комплектации, что недоступно нам, дастероводам.
А вот задняя дверь реально задрала за эти дни. Какой придурок вкорячил туда такие газовые пружины? Ей приходится хлобыстать со всей дури, а при неудобно расположенной ручки внутри, это становится ещё более неудобным. В Дастере такой проблемы нет: дверь закрывается проще. Только газовый упор скрипит так, что мороз по коже - как на прогнившей классике с торсионами. В этом плане, наверное, моя калина непревзойдена: закрывается и бесшумно, и одним дамским пальчиком с длинным ногтем .
За время стоянки (5 дней) на сосновых корнях кузов не перекосило: предположение о более высокой его жёсткости на кручение, подтверждаю. В Дастере в такой ситуации двери через несколько часов начинают закрываться с затиром: приходится передвигать машину в другую позицию.
Расход топлива Кашкая, действительно, ниже. При одинаковых режимах езды разница в 1-1,5л/100. Динамика кошака на скорости не лучше, но у меня сложилось ощущение, что двигло его тянет поровней, без таких явных провалов.
По проходимости же мне их сравнивать, по-прежнему, даже в голову не приходит: оба кроссовки, разница на уровне ловли блох. За проходимостью, обычно обращаются к другому классу автомобилей. Деление двух этих поциентов на "кроссовок городской" и "кроссовок колхозный" мне видится, прямо скажем, странным , равно как и приобретение их обоих для одного владельца.
В целом, неизменно считаю, что, учитывая оснащённость комплектаций (2.0, 4х4 в обоих случаях), разница в цене абсолютно оправдана.

Последний раз редактировалось Check Engine; 22.07.2014 в 23:43. Причина: Дубляж абзаца
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!