Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 00:01   #1799
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 2024-08-19 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Renault Duster vs Nissan Qashqai

Цитата:
Сообщение от Вал Посмотреть сообщение
Ну, я так понимаю, за КИА Вы денег не платили и, конечно, не ездили. И в Тигуане тоже. Вот если бы поездили, то поняли, за что.
У меня есть и Кашкай и Дастер. Ездил на том и на другом. Если любопытно - могу поделиться своим мнением.
Кашкай я покупал за 813 тыс. в конце 2011 года не дождавшись Дастера. Дастера купил только что - 2 июля за 741 тыс.
Кашкай - сами знаете - первый кроссовер, прародитель кроссоверов, спроектирован с нуля. Дастер - сборная "солянка" - кузов от Сандеро, тележка от Логана, полный привод от Х-Трейла, двигатель 2л. - тоже старое барахло. Считаю, очень хороший бизнес делает Рено, продавая Сандеро по 741 тысяче рублей.

Какие впечатления от Дастера после Кашкая:
1. Усесться удобно не удалось, т.к. нет регулировки руля по вылету. Руки остались несколько вытянутыми, не привычно и не совсем комфортно.
2. Дастер в салоне по ширине меньше Кашкая (это естественно, т.к. габарит Дастера "дутый" и достигается за счёт "выпуклых" крыльев).
3. В багажнике Кашкая лежал кусок ковра. Постелил его в Дастер, но пришлось по ширине подгибать каждую сторону сантиметров на 15, т.е. прямоугольное пространство в багажнике Дастера уже чем у Кашкая сантиметров на 20...30. Багажник явно меньше.
3. Кашкай - скоростная машина. Городская. С двухлитровым движком Кашкай - это песня! Дастер - больше ориентирован на бездорожье с возможностью довезти пассажиров до этого бездорожья с минимально необходимым комфортом. Машины совершенно разные.
4. Кашкай - экономичнее Дастера минимум на 15%. В Дастере стоит старый не экономичный двигатель. Если я на Кашкае расходую 10 л на 100 км, то на Дастере при равных условиях вряд ли уложусь в 11,5 литров.
5. Кашкай модели 2010...2014г.г. имеет гораздо лучшую звукоизоляцию моторного отсека - там двигателя на холостых почти не слышно, а в Дастере очень явно слышно, хотя в движении шум примерно одинаков (в Кашкае всё-таки чуть меньше), т.к. в Кашкае нет шумоизоляции колёс.
6. Зато по проходимости Дастера с Кашкаем даже сравнивать не стоит: к таким буеракам, хоть и сухим, через какие мы перебрались на Дастере, на Кашкае я даже и подъезжать бы не стал.

Общий вывод: Кашкай - городской кроссовер. Дастер - сельский кроссовер и машина для рыбаков и охотников.
Конечно я таких денег за КИА не платил и платить не собирался и не собираюсь.
Так же как и Тигуан. Ну, и конечно, это такие редчайшие марки....что уж куда там на них проехать....или на тест-драйве покататься хотя бы. Нииикооогда, такие машины не доверяют людям для тест-драйвов.
У меня вторая машина не Кашкай - это точно. Я вот втррой машиной приобрел Мерседес ГЛ ..... и заметьте, не кричу какая это супер машина. Так как она стоит несколько миллионов, а здесь около 700 тысяч. И садясь после Мерседеса в Дастер я конечно вижу разницу, но я и не забываю о цене обеих машин.
Я оценивая Кашкая, особенно обновленный, я ничего суперского за такую цену не вижу, тем более что довольно большое предложение по кроссоверам именно в этом ценовом диапазоне и Кашкай там ничем в лучшую сторону там не выделяется.
А "багажник чуть шире, колеса круглее, фары стекляннее....." - это из несущественного и малозначительного.
А уж особенно понравилось - "... это кроссовер для города, а это для деревни...". Так появляются новые классы кроссоверов!!!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!