[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Check Engine
Признаться, со стороны удобства/дешевизны/частоты ремонта я их не рассматривал...
|
Ну,всё может быть,200тыщ - более чем приличный показатель,но в нерезиновой нет таких направлений,как у нас... Тесть менял 2 ступичных передних, стойки перед/зад, стойки стабилизатора дважды, да ещё сайлентблоки подрамника на замену просятся,пока заколхозили туда резинок,чтоб не гремело. Вот аккум на покой ушёл,но 6 лет ... Можно простить.
Лично я кашкаевскую губу давно оторвал бы уже на пересечёнке. Там, где я ползаю спокойно, тесть матерится. Бампер с защёлок соскакивает.
А в остальном,и по жёсткости кузова на кручение - согласен! И по ЛКП Кашкай силён, за 6 лет сколы лишь до грунта, тоолстый-толстый слой краски. Я уже Дастера подкрашивал дилерским наборчиком за 651 рубль,было 2 скола до металла.
