Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 04:14   #195
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от klincity Посмотреть сообщение
Уже пытался обратиться к ОД. В гарантийном ремонте отказали. Сослались на отсутствие отметок о прохождении ТО.
Вы в письменном виде обращались?
Напишите официальную претензию с требованием отремонтировать автомобиль по гарантии.

Типа такой:
Цитата:
Директору автоцентра "Рога и Копыта"
Кокову Андрею Николаевичу

от Ваше Ф.И.О
проживающего по адресу: Ваш адрес



ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

« ХХ » ххх 2014 г. я обратился к ВАМ с требованием отремонтировать по ГАРАНТИИ автомобиль Renault Duster (VIN: хххххх, гос.номер ххххх) купленный «хх» хххх 20хх г., в котором выявлены следующие не оговоренные продавцом недостатки:
1. Описание недостатков...

Однако до сих пор ремонт произведен не был.
В силу п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу автомобиля за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Согласно п. 3 статьи 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В связи с этим требую:
1. незамедлительно принять у меня в гарантийный ремонт автомобиль ненадлежащего качества;
2. в случае необходимости в проверке качества автомобиля провести ее немедленно и в моем присутствии;
3. незамедлительно безвозмездно устранить выявленные недостатки в рамках гарантийного обслуживания;
4. при выдаче автомобиля из ремонта выдать документ о продлении гарантийного срока на период ремонта и в письменной форме предоставить мне информацию о дате моего обращения с требованием об устранении обнаруженных мной недостатков автомобиля, о дате передачи мной автомобиля для устранения его недостатков, о дате устранения недостатков автомобиля с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи мне автомобиля по окончании устранения его недостатков.
В противном случае я буду вынужден:
а) отремонтировать автомобиль за свой счет и потребовать у вас компенсации понесенных расходов или же;
б) обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной компенсации и о взыскании неустойки за просрочку выполнения моих требований в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда.
Кроме того я обращусь в иные организации, уполномоченные выносить предписания об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: в Государственную торговую инспекцию, Территориальные органы министерства по антимонопольной политике, Комитет по защите прав потребителей и средства массовой информации.
О принятом решении прошу ответить письменно

« хх » ххх 2014г. /___________________/ Ваше Ф.И.О.
Вручить её им под роспись в Вашем экземпляре или послать заказным письмом с простым уведомлением (не более 50 руб).
В большинстве случаев после этого будет произведен ремонт по гарантии.
Так же можно параллельно позвонить на Горячую линию Рено и пожаловаться на отказ в гарантийном ремонте.

Не надо ленится отстаивать свои права и экономить свои деньги.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!