Цитата:
Сообщение от Lew
Я не знаю как в Дастере, тут нужно подключаться к муфте и измерять напряжение, но на большинстве авто с таким типом привода в режиме АВТО сигналом к включению муфты является не факт пробуксовки колес, а быстрота и степень нажатия на педаль подачи топлива; скорость движения; угол поворота руля.
Т.е. хорошо сконструированные сис-мы работают привентивно.
Но соответственно если ЭБУ прохлопает ушами и пер. колеса все же пробуксуют, то он это поймет по сигналам датчиков угловых скоростей колес.
Но по идее ЭБУ не должен доводить до букса, по крайней мере при разгоне с места
Если букс все же ощущается, то разработчики банально сэкономили бабло на доводке системы.
|
Извините у меня Дастер без ЕСП . Поэтому как будет себя вести муфта при пробуксовке передних колес в режиме АВТО с ЕСП не могу сказать. А вот как она себя ведет в реальных условиях на бездорожье можно почитать в посте № 70. И от скорости, степени нажатия на педаль газа никак не зависит. Подключения задних колес зависит только от момента начала пробуксовки передних. Проверено на практике.