Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 10:38   #141
nosov
Участник клуба
 
Аватар для nosov
Подробнее

Онлайн: nosov вне форума
Был(а): 2024-10-21 23:33
Адрес: Москва
Автомобиль: Privelege Дастер 1,6 4х4
По умолчанию Re: особенности управления муфтой

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Я не знаю как в Дастере, тут нужно подключаться к муфте и измерять напряжение, но на большинстве авто с таким типом привода в режиме АВТО сигналом к включению муфты является не факт пробуксовки колес, а быстрота и степень нажатия на педаль подачи топлива; скорость движения; угол поворота руля.
Т.е. хорошо сконструированные сис-мы работают привентивно.
Но соответственно если ЭБУ прохлопает ушами и пер. колеса все же пробуксуют, то он это поймет по сигналам датчиков угловых скоростей колес.
Но по идее ЭБУ не должен доводить до букса, по крайней мере при разгоне с места
Если букс все же ощущается, то разработчики банально сэкономили бабло на доводке системы.
Извините у меня Дастер без ЕСП . Поэтому как будет себя вести муфта при пробуксовке передних колес в режиме АВТО с ЕСП не могу сказать. А вот как она себя ведет в реальных условиях на бездорожье можно почитать в посте № 70. И от скорости, степени нажатия на педаль газа никак не зависит. Подключения задних колес зависит только от момента начала пробуксовки передних. Проверено на практике.

Последний раз редактировалось nosov; 24.07.2014 в 14:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!