Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
День добрый, можно я вклинюсь? Спасибо.
с Дастером схема лифта подрамника так легко как с ИО не пройдет, у Митсу есть раздатка, от которой идут карданы к редукторам "мостов", а у Дастера привода передних ШРУСов растут прям из коробки, поэтому опустить подрамник и поднять двиг не получится, а если и получится, то смысла иметь не будет. Да и с задним редуктором тоже надо что-то делать, крестовины на кардане конечно есть, но не думаю, что они рассчитаны на работу под углами большими. А если и на задний подрамник поставить проставки, то получим опустившийся, горизонтально расположенный кардан, и не дай вам бог сесть на брюхо с такой схемой. Тем кто скажет, что на рамниках так делают и проблем с карданами не испытывают, скажу что они там растут из раздатки, которая расположена почти по середине кузова, и на брюхо они ложатся как раз на эту середину(это если ложатся) и не на раздатку а на раму, а в нашем случае будет на кардан, да и крестовины там можно вместо гантелей использовать для девочек)))) Вот так как-то.
__________________
было всяко. Будет ВСЁ!
|