Цитата:
Сообщение от Dima N
А по подробнее информация есть? Или ткните где почитать, спасибо.
|
В гайде по ремонту. В гайде по эксплаутации еще написано что мигание значка показывает что типа
"АКПП хотела переключится, но отказалась".
А теперь касаемо траблы с толчком 2>1 и
"пилы". На похожем форуме уже была
похожая:
Цитата:
Подскажите, пожалуйста! У меня Дастер 2.0, при торможении, когда коробка доходит до первой передачи – происходит толчок. Одновременно с этим начал мигать значек аккумулятора, при оборотах более 1500 пропадает, также повысились обороты при холостом ходе до 900, с обычных 500-600. Перед этим пробуксовал при заезде на бордюр. Пробег 34 тыс. Приходится на звездочке ездить. Что посоветуете? Заранее благодарю
|
По
"общепринятой традиции" чувак поначалу так же как и все, причину предполагал в АКПП, но как всегда
дело снова оказалось не в АКПП:
Цитата:
Всем спасибо за советы. Диагноз оказался более чем прозаичный: мост и щетки генератора. Заменили, спаяли и все пришло в норму. Цена ремонта генератора 1900 руб., а вот работы по снятию и возвращению на родные места очень огорчили, можно сказать, что "жаба" впилась в горло. Потрачено 5 норма часов, стоимость 5000. Объяснили тем, что к генератору сложно подобраться, сняли практически всю морду, оба радиатора, все сливали и заливали обратно. За такие деньги сам научусь все процедуры проводить, благо руки не из ж...
|