Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2014, 12:39   #394
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 2016-02-04 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение
А по подробнее информация есть? Или ткните где почитать, спасибо.
В гайде по ремонту. В гайде по эксплаутации еще написано что мигание значка показывает что типа "АКПП хотела переключится, но отказалась".

А теперь касаемо траблы с толчком 2>1 и "пилы". На похожем форуме уже была похожая:
Цитата:
Подскажите, пожалуйста! У меня Дастер 2.0, при торможении, когда коробка доходит до первой передачи – происходит толчок. Одновременно с этим начал мигать значек аккумулятора, при оборотах более 1500 пропадает, также повысились обороты при холостом ходе до 900, с обычных 500-600. Перед этим пробуксовал при заезде на бордюр. Пробег 34 тыс. Приходится на звездочке ездить. Что посоветуете? Заранее благодарю
По "общепринятой традиции" чувак поначалу так же как и все, причину предполагал в АКПП, но как всегда дело снова оказалось не в АКПП:
Цитата:
Всем спасибо за советы. Диагноз оказался более чем прозаичный: мост и щетки генератора. Заменили, спаяли и все пришло в норму. Цена ремонта генератора 1900 руб., а вот работы по снятию и возвращению на родные места очень огорчили, можно сказать, что "жаба" впилась в горло. Потрачено 5 норма часов, стоимость 5000. Объяснили тем, что к генератору сложно подобраться, сняли практически всю морду, оба радиатора, все сливали и заливали обратно. За такие деньги сам научусь все процедуры проводить, благо руки не из ж...

Последний раз редактировалось lapoty; 27.07.2014 в 13:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!