Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 19:28   #1143
LAZ
Старожил
 
Аватар для LAZ
Подробнее

Онлайн: LAZ вне форума
Был(а): 2021-04-25 23:22
Адрес: Moscow
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
В новостях тест Дастера российской сборки: Тест Рено Дастер

Posted: 06 Oct 2011 03:21 AM PDT

Тест Рено Дастер

Журналисты провели тест пробной модели Рено Дастер Российской сборки 4x4, с установленным на него дизельным двигателем 110 л. с.. Участники тестирования отметили следующие плюсы и минусы кроссовера:

1. Автомобиль имеет очень мягкую подвеску, в результате чего на заднем сидении сильно укачивает на высоких скоростях.

2. Из-за высокого клиренса было замечено легкое побрасывание автомобиля со стороны в сторону на скорости свыше 120 км/ч.

3. При движении по легкому бездорожью Renault Duster с легкостью глотал ямы и без проблем передвигался по глубокому песку.

4. При обгоне фур с длинными прицепами, иногда приходилось переключаться на 4 передачу для разгона двигателя, но в целом динамика положительная.

5. Отмечен низкий расход топлива в смешанном режиме (город, шоссе) – 6 литров на 100 км., а также просторный салон и большой объем багажника.

6. Из особенностей замечена «нежность» педали сцепления (но привыкнуть можно) и очень удобная регулировка магнитолой на руле.

7. Обнаружены следующие неудобства и недостатки:

а) отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и электророзетки в багажнике

б) слегка чувствуется запах пластика в салоне (наверное пока автомобиль новый)

в) бортовой компьютер не показывает температуру воздуха за бортом

Багажник Рено Дастер (Renault Duster)

В целом, было одобрено мнение, что автомобиль Рено Дастер (Renault Duster) больше всего подходит для семьи и спокойного передвижения по трассе, по городу и легкому бездорожью.


Уже обсуждалось, хотелось бы чтобы прокоментировал Лазуков то что дизель был 110 сил и Российской сборки. У нас же тока 90 будет?
Или это как обычно тестовый и в серию не идет?
значит глядите дизель этот 90 лс и 110 лс один и тот же, отличие только в нагнетателе...
теперь всем задачку подкину на логическое мышление. всем известно что журналистам отдают на тест максимальные комплектации, это еще раз доказывает мои слова что 2.0 4WD в природе нет, какой смысл давать им моментный дизель с турбоямой, а не чумовой 140 лсный (не будем считать ед образцы которые есть на фрамосе и которые предназначены только для внутренний манипуляций)
Так что косвенные признаки, которые так хотели все, истинности моих слов, налицо.

Последний раз редактировалось LAZ; 13.10.2011 в 19:32.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!