Цитата:
Сообщение от Aleks83
В новостях тест Дастера российской сборки: Тест Рено Дастер
Posted: 06 Oct 2011 03:21 AM PDT
Тест Рено Дастер
Журналисты провели тест пробной модели Рено Дастер Российской сборки 4x4, с установленным на него дизельным двигателем 110 л. с.. Участники тестирования отметили следующие плюсы и минусы кроссовера:
1. Автомобиль имеет очень мягкую подвеску, в результате чего на заднем сидении сильно укачивает на высоких скоростях.
2. Из-за высокого клиренса было замечено легкое побрасывание автомобиля со стороны в сторону на скорости свыше 120 км/ч.
3. При движении по легкому бездорожью Renault Duster с легкостью глотал ямы и без проблем передвигался по глубокому песку.
4. При обгоне фур с длинными прицепами, иногда приходилось переключаться на 4 передачу для разгона двигателя, но в целом динамика положительная.
5. Отмечен низкий расход топлива в смешанном режиме (город, шоссе) – 6 литров на 100 км., а также просторный салон и большой объем багажника.
6. Из особенностей замечена «нежность» педали сцепления (но привыкнуть можно) и очень удобная регулировка магнитолой на руле.
7. Обнаружены следующие неудобства и недостатки:
а) отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и электророзетки в багажнике
б) слегка чувствуется запах пластика в салоне (наверное пока автомобиль новый)
в) бортовой компьютер не показывает температуру воздуха за бортом
Багажник Рено Дастер (Renault Duster)
В целом, было одобрено мнение, что автомобиль Рено Дастер (Renault Duster) больше всего подходит для семьи и спокойного передвижения по трассе, по городу и легкому бездорожью.
Уже обсуждалось, хотелось бы чтобы прокоментировал Лазуков то что дизель был 110 сил и Российской сборки. У нас же тока 90 будет?
Или это как обычно тестовый и в серию не идет?
|
значит глядите дизель этот 90 лс и 110 лс один и тот же, отличие только в нагнетателе...
теперь всем задачку подкину на логическое мышление. всем известно что журналистам отдают на тест максимальные комплектации, это еще раз доказывает мои слова что 2.0 4WD в природе нет, какой смысл давать им моментный дизель с турбоямой, а не чумовой 140 лсный (не будем считать ед образцы которые есть на фрамосе и которые предназначены только для внутренний манипуляций)
Так что косвенные признаки, которые так хотели все, истинности моих слов, налицо.