Цитата:
Сообщение от hyperion
они катались на механике. Как вариант автомат перегрелся.. По поводу удара - не знаю как на дастере, на цивике было если в горку оставить машину в P режиме,она маленько откатывается назад и останавливается. А если потом включить включить D то получался такой же удар. А вот если затормозить, поставить на ручник, и только потом P, трогаться соответственно в обратном порядке - Тормоз, снимаешь с ручника, потом D, все получается гладко
|
удар происходил в том числе и на не наклонной поверхности, я так подозреваю, что причина удара была: высокие обороты на холостом ходу
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее написано было в 10:28 ----------
Цитата:
Сообщение от niki.73
Чё то у тебя проблемы с твоим конкретным экземпляром.
|
тоже склоняюсь к данной мысли, после обеда поеду к официалам, попробуем подключить к компу, посмотреть, что за ошибки выскакивали.
по поводу автомата - предпочтение было именно автомат, т.к. в основном передвигаюсь по асфальту, но иногда выезжаю в лес, по этому 4х4 и высокий клиренс, до этого 5 лет катался на ниве 3D, по городу тяжко в пробках, от сцепления нога затекала, да и диск сцепления дольше чем 2 года не выкатывал ( за 5 лет 3 диска поменял)
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------
вопрос, а дусер 4х4 АКПП, вообще буксует???? или его электроника душит, esp у меня кстати нет (брал из того что было в наличие), а на песке не стал закапываться, обороты до 3000 не дошли - машина плавно трогалась без рывков и ехала