Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2014, 10:46   #65
klonir
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для klonir
Подробнее

Онлайн: klonir вне форума
Был(а): 2024-11-28 06:53
Адрес: воронеж
Автомобиль: renault duster
По умолчанию Re: Перегрев электромагнитной муфты

Цитата:
Сообщение от hyperion Посмотреть сообщение
они катались на механике. Как вариант автомат перегрелся.. По поводу удара - не знаю как на дастере, на цивике было если в горку оставить машину в P режиме,она маленько откатывается назад и останавливается. А если потом включить включить D то получался такой же удар. А вот если затормозить, поставить на ручник, и только потом P, трогаться соответственно в обратном порядке - Тормоз, снимаешь с ручника, потом D, все получается гладко
удар происходил в том числе и на не наклонной поверхности, я так подозреваю, что причина удара была: высокие обороты на холостом ходу

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее написано было в 10:28 ----------

Цитата:
Сообщение от niki.73 Посмотреть сообщение
Чё то у тебя проблемы с твоим конкретным экземпляром.
тоже склоняюсь к данной мысли, после обеда поеду к официалам, попробуем подключить к компу, посмотреть, что за ошибки выскакивали.
по поводу автомата - предпочтение было именно автомат, т.к. в основном передвигаюсь по асфальту, но иногда выезжаю в лес, по этому 4х4 и высокий клиренс, до этого 5 лет катался на ниве 3D, по городу тяжко в пробках, от сцепления нога затекала, да и диск сцепления дольше чем 2 года не выкатывал ( за 5 лет 3 диска поменял)

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------

вопрос, а дусер 4х4 АКПП, вообще буксует???? или его электроника душит, esp у меня кстати нет (брал из того что было в наличие), а на песке не стал закапываться, обороты до 3000 не дошли - машина плавно трогалась без рывков и ехала
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!