Цитата:
Сообщение от DasWerter
не поверишь-сильно 
|
Это у вас самовнушение срабатывает и придает чувство уверенности. Раньше участвовал в гонках на льду, могу уверить ни одна полноприводная машина на них не победила. Да тронуться в горку помогает, но контролировать машину при срыве в скольжение 4вд практически невозможно. Т.е. при подъеме в горку на 4 wd и срыве авто в скольжение максимум, что вы сделает это нажмете тормоз. На том же переднем приводе можно контролируемо снос увести в сторону или даже развернуть машину и перейти в контролируемый спуск.
У всего есть свои плюсы и минусы и тот же 4 вд помимо плюсов имеет минусы и однозначно заявить, что монопривод только минус это глупо.
Другой вопрос, что на том же полноприводном дастере можно ездить в режиме монопривода и подключать его в тех ситуациях гне он необходим на 100%, что не делает 99% водителей, а просто выставляет режим AUTO, что иногда приводит даже к плачевным последствиям, допустим в ситуации когда на большой скорости совершаете съезд одной стороной авто на рыхлую обочину, в режиме монопривода имея опыт не тяжело вернуть машину на дорогу, в режима AUTO, электронная система воспринимает как проскалзывание колес и подрубает задний привод, что не редко приводит к потере управляемости. Ну и т.д.
Еще раз повторюсь, у меня допустим на Дастере 90% времени ездит жена, и самое суровое бездорожье для нее дачная дорога, где монопривода на хорошей резине более чем достаточно. Передний монопривод очень предсказуем, поэтому эй этого более чем достаточно, а для женского части и более безопасно.
Зачем мне переплачивать 10% от авто за то чем пользоваться по сути не будешь.
С таким же успехом можно внедорожные траки в багажник наложить, пусть возит, вещь ведь хорошая.
Не раз ставил эксперементы, на РАВ4 проходя дорогу в одном направлении на 4wd и на 2wd.