ну как скажете, у меня Паджера 4 вторая машина, езжу на ней иногда-пока едет ниче, но как сядет................

))) откапывать ее когда на пониженной с заблокированным задним дифом посадишь такой фитнес.... брюхо ровное почти(защита идет до конца раздатки), да и дальше бак и выхлоп тоже...
Вопрос по полный привод на дастере был в разрезе проходимости а не управляемости на скользких покрытиях, тут полностью согласен-одно дело когда моноприводную машину тащить начинает, и другое дело когда полный привод, а если он еще через муфту подключается ваще туши свет сливай воду!
Кстати-самый предсказуемым лично для меня оказался жесткий парт-тайм, его как то понять логикой можно, потом по доставляемому ужасу идет паджерный фултайм, у него муфта блокирует диф межосевой при пробуксовке осей(ес-но без стабилизации на пустой парковке пробовал, на дороге такие эксперименты не ставил, опасно для окружающих), и дальше уже по возрастанию и седым волосам на интимных местах идет подключаемый полный привод

))))
Кстати субару аутбек с его распиаренным симметричным полным приводом влегкую разворачивает на трассе-достаточно одному колесу попасть на ледок а потом зацепиться за асфальт..... Выпуливает как из пращи!
