Цитата:
Сообщение от DasWerter
лукавишь  Или рассматривается только жесткий грунт там где важна геометрическая проходимость, не принимая во внимание слабонесущие грунты, глину, песок, жидкую грязь и главное СНЕГ(у нас типо здесь по пол года зима бывает)
Там где перДастеру достаточно копнуть одним колесом и сразу сесть на защиту картера полноДастер подключив заднюю ось спокойно проедет 
|
Там где можно сесть на защиту картера, я на любой машине не полезу.
Я поэтому и написал в 90%, оставив 10% на ситуации где на полном приводе вылезешь на передке нет. Вопрос только зачем туда лесть на дастере? Шанс вылезти на полноприводном дастера, там где не проедешь на моноприводе, тоже далеко не 100%.
Не раз уже попадали, где делаешь расчет на полный привод, а он через 5 минут после движения под нагрузкой показывает перегрев муфты и БАМ ты уже моноприводный сидишь на брюхе. Когда едешь на моноприводе изначально, понимаешь когда машина выходит на грань своих возможностей. Поэтому почти всегда езжу на моноприводе, а 4wd подключаю тогда когда грань проходимости на моноприводе достигнута и стараюсь вернуться до этой грани. Поскольку если грань доcтbгнута на 4wd, то идешь и ищешь трактор, если за ним можно дойти.
Лучшие доказательство всего ты сам! Пройдя экстримальный участок дороги на 4WD на обратном пути попробуйте его на 2WD, вы сразу увидите грань 2WD и тот процент проходимости который добавляет 4wd.
Все остальное частные случаю и мелкие ситуации которые рассказанные одним, не воспринимаются другим.